Валентина Зубарева

ОБРАЗОВАНИЕ: МГИМО, факультет международной журналистики, специализация реклама и связи с общественностью

СТАЖИРОВКА: Стажер в PR-агентстве Mint, затем – стажер BBDO Moscow, отдел по работе с клиентами. 

ПОСЛЕ СТАЖИРОВКИ: Account Executive, BBDO Moscow


Откуда ты узнала о стажировке?

Узнала о стажерских позициях в BBDO еще на первом курсе университета от одногруппников. За BBDO заслуженно закрепилось мнение как о самом крутом международном рекламном агентстве в России, об этом говорили не раз и наши преподаватели, поэтому у меня никогда не было сомнений, куда я хочу попасть после окончания университета. Будучи студенткой частенько заходила на сайт BBDO, смотрела лекции на YouTube и просматривала вот эту страницу с отзывами от стажеров 😊.

 

Я откликнулась через HeadHunter на позицию стажера в PR-агентстве Mint, и меня взяли. После двух недель я решила, что все-таки больше хочу развиваться в сфере создания рекламы и сообщила об этом HR-менеджеру Кате Волковой, которая проводила собеседование. По счастливой случайности, тогда как раз открылась вакансия стажера в команду аккаунтов под руководством Саши Кузнецова. Я успешно прошла собеседование и попала в dream team на классные бренды и проекты. Мне очень повезло, и спасибо Кате! 

 

Чем приходилось заниматься во время стажировки?

Кажется, всем 😊.

 

Вела коммуникацию со всеми отделами агентства; изучала историю брендов, на которых работаю и сейчас; участвовала в подготовке презентаций для клиентов; присутствовала на съемках ТВ-ролика. Самое главное, я постоянно сидела на разных встречах, слышала много незнакомых слов, все записывала и задавала много вопросов😊.

 

По факту, переход от стажерства к полноценной работе прошел незаметно, т.к. меня многому уже научили, и я была погружена в текущий процесс.

 

Как ты представляла себе BBDO до стажировки?

Классное агентство с креативными сотрудниками.

 

Что ты увидела изнутри?

Классное агентство с креативными сотрудниками +1.

 

Какой совет ты можешь дать тем, кто хочет пройти стажировку в BBDO?

Много спрашивать и не воспринимать себя стажером.