Юрий Воробьев

ОБРАЗОВАНИЕ: 

  • МГИМО(У) МИД РФ, бакалавриат факультета Международного бизнеса и делового администрирования
  • Istituto Marangoni, Fashion & Luxury Brand management, Master’s degree

СТАЖИРОВКА: BBDO Moscow, отдел стратегического планирования

 

ПОСЛЕ СТАЖИРОВКИ: Сначала — в Правительстве Москвы, в департаменте внешнеэкономических и международных связей, а сейчас — снова в BBDO Moscow, в отделе стратегического планирования, на позиции junior strategic planning manager


Откуда ты узнал о стажировке?

От друга.

 

Чем приходилось заниматься во время стажировки?

В основном, помощью своему руководителю и его команде в разработке стратегической части рекламных кампаний. Делал то, что сейчас принято называть data mining, то есть, искал информацию, а также участвовал в брейнстормах, разработке инсайтов. Позже и вовсе перешел к более практической части – удалось даже поучаствовать в разработке креативного брифа с нуля и в брифовании креатива. Было сложно, так как внезапно выяснилось, что самому нужному нигде не учат, и приходилось зачастую действовать интуитивно, соображая на лету, но новое всегда интересно. Скучать точно не скучал.

 

Как ты представлял себе BBDO до стажировки?

До стажировки сведений о BBDO у меня было не сказать, что очень много —только рекомендации моего преподавателя, читавшего курс лекций по рекламному делу в МГИМО, а также отрывочные, но оттого не менее позитивные, мнения приятелей, работавших в то время в индустрии. И еще — интервью Ники Мегвелидзе для LAM, от которого осталось впечатление от агентства, как от «завода по производству рекламы».

 

Что ты увидел изнутри?

Реальность, как всегда, оказалась слегка другой — суть любой подобной системы есть все-таки не механизмы и алгоритмы, но люди, которые, в данном случае, своей индивидуальностью способны легко задвинуть любую рутину на второй план.

 

Какой совет ты можешь дать тем, кто хочет пройти стажировку в BBDO?

Давать советы – дело неблагодарное, еще ни разу не видел, чтобы к капитальным советам «за жизнь» кто-либо прислушивался, но все же попробую. Каждый день полон возможностей. Они не всегда видны, но они есть, более того, результаты твоей с ними работы могут проявиться спустя дни, месяцы, а то и годы, так что никогда не знаешь где что может выстрелить и предложить тебе благоприятное (или не очень) развитие событий. Полноценное осознание этого факта – мощный инструмент навигации и продвижения вперед на твоем пути. Use it wisely, Luke.