Елена Тимофеева

ОБРАЗОВАНИЕ: КГУ им. Циолковского, факультет иностранных языков

СТАЖИРОВКА: Proximity, Social Media Department

ПОСЛЕ СТАЖИРОВКИ: Proximity, Content Manager


Откуда ты узнала о стажировке?

Из группы на FB (https://www.facebook.com/groups/BBDOjuniors/).

 

Чем приходилось заниматься во время стажировки?

Стажёры — такие же члены команды, как и рядовые сотрудники, поэтому с первых дней стажировки меня начали погружать и подключать к актуальным задачам и делам команды. Занималась всем и помногу: community management, контроль размещения материалов, сбор статистики и аналитики, составление отчётов и даже помощь в создании креатива  всё точно не перечислить. Стажёры нашего отдела, в основном, тесно работают с аналитиками и менеджерами проектов, но интересные задачки и от креативщиков, и от копирайтеров тоже бывают  без дела сидеть не придётся. 

 

Как ты представляла себе BBDO до стажировки?

Я не задумывалась, ничего не представляла  и не знала, как устроена работа в рекламном агентстве. И тем не менее у меня была уверенность, что я делаю всё правильно и мне это понравится.

 

Что ты увидела изнутри?

Ответственную, дружелюбную и очень профессиональную команду, у которой хочется учиться.

 

Ты изменилась за время стажировки?

Да! Я стала более усидчивой, ответственной и внимательной. Продолжаю работать над собой и развивать эти качества: считаю их ключевыми для рекламщика.

 

Что тебе больше всего нравится в выбранной профессии?

Мне нравится многозадачность и работа с крупными глобальными клиентами.

 

Какой совет ты можешь дать тем, кто хочет пройти стажировку в BBDO?

Прийти и пройти её! Если такая возможность появляется  упускать точно нельзя. Очень советую ответственно относиться к стажировке и воспринимать её как настоящую работу, где главная компенсация  опыт и инвестирование в себя.