Анастасия Смирнова

ОБРАЗОВАНИЕ: ГУУ, факультет рекламы и связей с общественностью   

СТАЖИРОВКА: Mint, отдел по работе с социальными медиа

ПОСЛЕ СТАЖИРОВКИ: Mint, ассистент отдела по работе с социальными медиа


Откуда ты узнала о стажировке?

Headhunter.

 

Чем приходилось заниматься во время стажировки?

Поначалу мои задачи казались мне немного смешными — собрать в презентацию комментарии из социальных сетей, полайкать кошечек и собачек, поискать красивые картиночки интерьеров (к слову, это задание совсем непростое!). Про себя я думала: «Неужели люди получают за это деньги?». Но день ото дня задач было всё больше, и они становились всё труднее и от этого интереснее: написание контента, ежемесячные отчёты, общение с блогерами.

 

Как ты представляла себе BBDO до стажировки?

С первого курса университета представляла, что BBDO  это что-то масштабное, крутое и непостижимое :)

 

Что ты увидела изнутри?

В мой первый день стажировки в агентстве проходил мозговой штурм, и мне в какой-то момент показалось, что я нахожусь в каком-то крутом фильме про работу рекламного агентства. Про себя я думала: «Так вот как на самом деле создаются все эти гениальные идеи». С первых дней я поняла, что работа в рекламном агентстве  это точно то, что мне надо! Здесь царит атмосфера креатива и позитива, а также тебя окружает куча интересных людей!

 

Какой совет ты можешь дать тем, кто хочет пройти стажировку в BBDO?

Всем потенциальным стажёрам могу сказать, что стажировка — это замечательная возможность попробовать себя в различных сферах, понять, к чему у тебя предрасположенность, познакомиться с интересными людьми, провести время с пользой. Это может быть отличным началом твоей карьеры :)