Игорь Серёгин

ОБРАЗОВАНИЕ: МГУ, юридический факультет

СТАЖИРОВКА: BBDO Group — отдел корпоративных коммуникаций, MORE — отдел по работе с клиентами

ПОСЛЕ СТАЖИРОВКИ: MORE, Account Assistant


Откуда ты узнал о стажировке?

Из группы в фейсбуке.

 

Чем приходилось заниматься во время стажировки?

Моя стажировка разбилась на два этапа: PR и client service. Я искал себя и поэтому сначала пошел в пиар. Но на стажировке я часто приходил на встречи «Профессии в рекламе» (посмотрите на ютьюбе – это must!), переводил кучу статей и рекламных роликов и понял, что хочу быть эккаунтом, что это мое. В это время, как раз открылась вакансия на стажировку в агентство МОРЕ, где я и начал свой путь в клайент сервисе. 

 

Как и все начинающие эккаунты, я больше всего работал с документами. Спустя время мне доверили и другие задачи, и вот я уже бегаю от копирайтера к арт-директору и доношу ему комментарии клиента по наружке — все по-настоящему, как у «взрослых» эккаунтов. И это круто!

 

 

Как ты представлял себе BBDO до стажировки?

Как в «99 франков».

 

Что ты увидел изнутри?

Талантливых ребят, профи, которые хотят сделать очень крутую рекламу. Все хотят сделать все качественно. Никто не отдает полуготовый продукт, лишь бы успеть в сроки. 

 

Какой совет ты можешь дать тем, кто хочет пройти стажировку в BBDO?

Не ждите задания — находите их себе сами. Задавайте вопросы, узнавайте, всегда предлагайте свои идеи. У вас есть свежий взгляд, и он всегда полезен. Относитесь к работе с удовольствием. Если вы чувствуете, что это пытка для вас, то, возможно, вам не стоит этим заниматься.