Никита Никифоров

ОБРАЗОВАНИЕ: РУДН, факультет рекламы и связей с общественностью    

СТАЖИРОВКА: Сначала в PR-отделе, а затем в команде Наташи Чуич в BBDO Moscow, где в последствии и задержался

ПОСЛЕ СТАЖИРОВКИ: Strategic planning manager, BBDO Moscow [март 2015]


Откуда ты узнал о стажировке?

К нам на мастер-класс в университет приходила Настя Алехина из HR-отдела и рассказывала про BBDO: как там круто, какие там все молодцы, как туда сложно попасть и остаться. Конечно же, ее рассказ заронил нехилое такое зерно, и я всерьез задумался о том, что пора начинать искать работу по специальности (на тот момент, параллельно с учебой, я работал в компании, род деятельности которой был довольно далек от рекламы). А в этот же вечер увидел на Facebook в группе «Стажировки в BBDO» вакансию стажера в PR-отделе и подумал: «Почему нет?». Хотя на тот момент уже понимал, что стратегия – это та часть рекламы, которая мне действительно интересна. Главным было – попасть в BBDO, а дальше разберусь.  Поэтому, когда в мае по счастливой случайности открылась вакансия интерна в стратегическом департаменте, я не раздумывая бросился звонить и писать эйчарам, чтобы попасть на стажировку теперь уже в стратегический отдел.

 

Чем приходилось заниматься во время стажировки?

В PR-отделе, в основном, переводил тексты, статьи, ну и, конечно же, делал ежедневную рассылку с новостями. А в команде Наташи Чуич уже начались вещи поинтереснее: интервью, брифы, горячо любимые в будущем компеты, презентации с трендами и обзором Каннского фестиваля того года.


Как ты представлял себе, что такое BBDO, до стажировки?

Крупнейшая мировая рекламная корпорация.


Что ты увидел изнутри?

Людей, знакомясь с которыми, я считал, что они мои ровесники, ну может на 3-4 года старше (на тот момент мне было 20). Оказалось, что в большинстве случаев все не совсем так, и этот факт меня нереально порадовал. Я понял, что реклама – это индустрия, которая явно не старит. Люди здесь занимаются тем, что им действительно интересно. Они лучше других разбираются в событиях, трендах, людях, технологиях и т.д. У каждого из них есть чему научиться, и здорово, что большинство из них сами до сих пор продолжают открывать новые для себя вещи

 

Какой совет ты можешь дать тем, кто хочет пройти стажировку в BBDO?

К стажировке нужно относиться ответственно, если ты, конечно, хочешь остаться. Приходить стоит раньше всех, уходить со всеми или позже, ну а самое главное – надо работать. Делать тот максимум на который способен. Любая проактивность (в рамках дозволенного) поощряется и замечается руководителями. Вот крутая статья, которую я перечитывал десятки раз, когда стажировался.