Радмир Науширванов

ОБРАЗОВАНИЕ: Уфимский государственный университет экономики и сервиса, факультет рекламы и связей с общественностью

СТАЖИРОВКА: BBDO Group, PR-отдел

ПОСЛЕ СТАЖИРОВКИ: Code of Trade, Junior OOH Buying Manager
Pressfeed.ru, менеджер по связям с общественностью


Откуда ты узнал о стажировке?

Это было в далеком, кажется, 2012 году, когда на фестивале Red Apple я познакомился с Ляйсан Юмагузиной, которая тогда работала в PR-отделе BBDO. Задружились с ней в фейсбуке, а спустя три месяца неожиданно пришло письмо: «Привет! Хочешь стажироваться в BBDO?». Тогда я сказал свое «Да», и моя жизнь круто поменялась!

 

Чем приходилось заниматься во время стажировки?

Это было увлекательное и совсем не скучное время. Тогда я интервьюировал сотрудников для блога, и кстати, познакомился с огромным количеством крутых ребят, писал релизы, которые нещадно критиковались и правились, выискивал, не побоюсь этого слова, тонны информации о молодых миллионерах, практиковал английский, делал рутину (куда же без нее), много смеялся и все пытался держать равновесие на баланс-борде.

 

Как ты представлял себе BBDO до стажировки?

А-ля рекламный Google, в который я в жизни не попаду.

 

Что ты увидел изнутри?

Изнутри я увидел крутых людей. Наверное, это главное — ходить на работу, потому что тебе нравится то, что ты делаешь. В BBDO концентрация таких людей. Реклама создает тренды, по которым развивается мир, а эти люди создают эти тренды. Вы не встретите здесь неинтересного человека — каждый личность.

 

Какой совет ты можешь дать тем, кто хочет пройти стажировку в BBDO?

Отложить дела, сесть за комп, обновить резюме и отослать мейл. Всего четыре действия, которые могут изменить вашу жизнь.