Вероника Наумович

ОБРАЗОВАНИЕ: МЭСИ, факультет Психологии; МГУ, факультет Журналистики

СТАЖИРОВКА: Proximity, отдел социальных медиа

ПОСЛЕ СТАЖИРОВКИ: Proximity, Social Media Manager


Откуда ты узнала о стажировке?

Headhunter, https://bbdogroup.ru/, группа на Facebook.

 

Чем приходилось заниматься во время стажировки?

SMM  это не просто три буквы, которые, как клише, на языке у каждого третьего. Это и аналитика (оценка эффективности проведенных кампаний и ее описание на двух языках), и грамотный контент-менеджмент, и community-поддержка пользователей. Все задачи четко структурированы и очень связаны между собой.

Чтобы клиент получил поистине крутой продукт в соцмедиа, SMM-щикам важно тесно взаимодействовать с креативным отделом, а также уделять достаточно времени индакшену  погружению в бренд и его историю.

 

Как ты представляла себе, что такое BBDO Group, до стажировки?

Крупная компания с мировым именем, где работают лучшие из лучших. Источник крутого и реального опыта, а также сосредоточение умных, ярких людей с неординарным лайфстайлом. 

 

Что ты увидела изнутри?

Четко слаженную работу команды, которая составляет наше агентство и высокую ответственность за результат. Все стремятся поддержать друг друга, ориентируясь на сроки и собственные возможности, предлагая различные варианты решения, например, в критических ситуациях. Еще раз убедилась, насколько сфера social media огромна и сложна по своим метрикам и функционалу. Ну, и, конечно, работа в рекламе  это не только продакшен, но и четкий менеджмент.

 

Какой совет ты можешь дать тем, кто хочет пройти стажировку в BBDO Group?

Немного прочитать о том, что из себя представляет сфера рекламы: это не только написание текстиков и рисование картиночек :) И, конечно, необходимо желание учиться многому в короткие сроки.