Ксения Майорова

ОБРАЗОВАНИЕ: Московский государственный университет, философский факультет

СТАЖИРОВКА: Стратегический департамент BBDO Moscow

ПОСЛЕ СТАЖИРОВКИ: Junior strategic planner, BBDO Moscow


Откуда ты узнала о стажировке?

Задавшись целью попробовать себя в рекламе на креативной стороне, я начала мониторить сайты агентств, наткнулась на ссылку на группу facebook про стажировки BBDO. Там увидела пост о том, что разыскиваются стажеры в стратегический отдел, и поняла, что это как раз то, что мне нужно.

 

Чем приходилось заниматься во время стажировки?

Во время стажировки меня постарались привлечь на разные проекты и задачи: от поиска информации и работы с креативными базами до разработки стратегий позиционирования и написания креативных брифов.

 

Как ты представляла себе, что такое BBDO, до стажировки?

До стажировки я работала в маркетинговых исследованиях. Много раз приходилось тестировать заведомо провальный креатив. С одной стороны, это раздражало, с другой – поняла, что создавать рекламу интереснее, чем тестировать, не всегда имея возможность вносить существенные поправки. Поэтому на стажировку я пришла осознанно, прекрасно понимая, что BBDO – одно из самых крутых агентств.

 

Что ты увидела изнутри?

Одно из самых крутых агентств изнутри)
На самом деле, увидела высокую концентрацию в одном месте компетентных профессионалов; размывание границ между жизнью и работой (иногда хорошо думается за игрой в пинг-понг в рабочее время, а иногда приходится ночевать в офисе), очень высокого уровня корпоративную культуру – в общем, ничего неожиданного. Разве что формальностей чуть больше, чем хотелось бы.

 

Какой совет ты можешь дать тем, кто хочет пройти стажировку в BBDO?

Пойти и пройти. Даже если вы не уверены, что останетесь работать в каком-либо из агентств группы, в любом случае это очень полезный, ценный и интересный опыт.