Аня Формозова

ОБРАЗОВАНИЕ: НИУ ВШЭ, факультет психологии    

СТАЖИРОВКА: Отдел стратегического планирования, Instinct

ПОСЛЕ СТАЖИРОВКИ: Ассистент менеджера по стратегическому планированию в агентстве Instinct [апрель 2015]


Откуда ты узнала о стажировке?

Я была подписана на группу «Стажировки в BBDO» в фейсбуке.

 

Чем приходилось заниматься во время стажировки?

Я не ожидала, что моя стажировка будет такой ответственной.  Я думала, что в основном буду собирать данные и делать обзоры — подготавливать материалы, с которыми другие стратеги будут работать. А оказалось, что то, что я делаю видят не только стратеги, но и аккаунт-менеджеры, арт-директоры и клиенты. И это обсуждают, критикуют, в общем, it matters :). Так, например, еще во время стажировки я презентовала одному из клиентов качественное исследование реакции Россиян на изменения в экономической ситуации. Еще мне повезло в том, что я не была закреплена за конкретным стратегом. Это удачный формат работы для стажировки, потому что успеваешь у каждого из стратегов чему-то поучиться и поработать с разными клиентами.

 

Как ты представляла себе, что такое BBDO, до стажировки?

О BBDO я знала просто данности: одна из крупнейших мировых сетей, входит в Omnicom, давно на рынке в России,  обладатель множества наград, победитель в рейтингах креативности и так далее.

 

Что ты увидела изнутри?

Людей, которые все очень разные, но при этом все эмоционально и пристрастно (в хорошем смысле слова) относятся к своей работе. Говорят о ней в нерабочее время, Очень Громко спорят из-за нее, все время придумывают что-то новое.

 

Какой совет ты можешь дать тем, кто хочет пройти стажировку в BBDO?

Никогда не думать «ну я же просто стажер» и «для стажера это ок», оценивая свою работу :)