Дарья Баврина

ОБРАЗОВАНИЕ: НИУ ВШЭ, факультет коммуникаций, медиа и дизайна

СТАЖИРОВКА: BBDO Moscow, стажёр в отделе стратегического планирования

ПОСЛЕ СТАЖИРОВКИ: BBDO Moscow, Junior strategic planner


Откуда ты узнала о стажировке?

От подруги, с которой мы теперь сидим за соседними столами и вместе ходим обедать.

 

Чем приходилось заниматься во время стажировки?

Всегда думала, что на стажеров сбрасывают самую неинтересную и монотонную работу. Боялась рутины и хотела ответственности, о чем открыто сказала на собеседовании. И меня услышали. Я помогала делать обзор коммуникационных каналов конкурентов, трендов на рынках, изучала потребителей, их привычки, какие они покупают товары, куда ездят отдыхать и чем живут. Мне даже позволили самой сделать несколько презентаций с нуля (разумеется, без правок по 10 раз не обошлось).

 

Как ты представляла себе BBDO до стажировки?

Первое, что я услышала об агентстве, было что-то вроде «О БОЖЕ, КАК ТЫ МОЖЕШЬ НИЧЕГО НЕ ЗНАТЬ О BBDO?!». Наверно тогда у меня отложилось в голове, что это самое лучшее агентство на рынке, которое делает самую крутую рекламу.

 

Что ты увидела изнутри?

Людей, которые, как бы банально это не звучало, искренне любят свою работу. Они невероятно приветливы, дружелюбны и готовы общаться на равных даже со стажерами. Они всегда все делают по максимуму и их не пугают переработки.

 

Какой совет ты можешь дать тем, кто хочет пройти стажировку в BBDO?

Гореть желанием вносить свой, пусть и небольшой вклад в общее дело. Делать максимум из того, что ты можешь и умеешь. Плюс ещё немного сверху. Если в тебе увидят потенциал, BBDO тебя не отпустит.