Маргарита Бабич

ОБРАЗОВАНИЕ: После окончания школы поступила в КНТЭУ (Киев) на факультет рекламы и PR. Спустя полгода пришлось бросить учебу и уехать обратно в Россию. Поначалу было не до образования из-за работы и адаптации в Москве, но спустя немного времени поступила на заочку.

СТАЖИРОВКА: Proximity Russia, стажер-сopywriter

ПОСЛЕ СТАЖИРОВКИ: Proximity Russia, ассистент креативного отдела.


Откуда ты узнала о стажировке?

Изначально я хотела сразу устроиться копирайтером в рекламное агентство, несмотря на отсутствие опыта (ну, вы понимаете, юношеский максимализм). Но потом случайно наткнулась в фейсбуке на пост Полины Забродской о поиске стажеров и подумала: «А почему бы и нет?». В итоге именно этот вопрос разделил мою жизнь на до и после.

 

Чем приходилось заниматься во время стажировки?

К счастью, моим наставником была замечательная Полина Забродская, благодаря которой у меня загорелись глаза. С самого первого дня она давала настолько интересные задания, что мне хотелось над ними сидеть даже по выходным. Я работала над текущими брифами и тренировочными упражнениями: от придумывания идей и проработки персонажей до разбора каннских кейсов и написания сценариев.

 

Как ты представляла себе BBDO до стажировки?

Впервые о BBDO я узнала после просмотра фильма «Чего хотят женщины» с Мэлом Гибсоном. Думаю, многие не любят этот фильм из-за того, что в один момент куча странных людей возомнили, что могут стать классными рекламистами. Мне было лет пятнадцать, и этот момент стал отправной точкой. Я начала читать блоги и книги о рекламе, смотреть различные кейсы в интернете, среди которых, конечно, не раз мелькало агентство BBDO. Раньше мысль о работе в таком месте казалась мне чем-то невероятным. И вот, спустя четыре года я оказалась здесь. Это, конечно, не за гранью фантастики, но до сих пор не верится.

 

Что ты увидела изнутри?

Раньше мне казалось, что работать в сетевом агентстве скучно. У каждого свой клиент, идентичные брифы и задачи изо дня в день – эдакий день сурка. И каково было мое удивление, когда оказалось, что в Proximity можно заниматься чем угодно (в рамках дозволенного, конечно). Здесь множество клиентов, интересные проекты и постоянная возможность проявлять инициативу. А еще я никогда не могла подумать, что директора бывают настолько крутыми и открытыми.

 

Какой совет ты можешь дать тем, кто хочет пройти стажировку в BBDO?

Работай, много работай. Забудь о том, что какие-то мелкие, как тебе кажется, задачи можно делать на скорую руку. Именно в этом быстрее всего можно себя проявить и заслужить немного уважения. Все должны за версту чувствовать твои амбиции и желание сделать что-то крутое. В конце концов, ты пришел в сферу, с помощью которой люди меняют мир!