Сергей Артёменко

ОБРАЗОВАНИЕ: Киевский Институт Международных Отношений  и Wordshop 

СТАЖИРОВКА: Contrapunto, стажер-копирайтер

ПОСЛЕ СТАЖИРОВКИ: Contrapunto, младший копирайтер


Откуда ты узнал о стажировке?

От друзей.

 

Чем приходилось заниматься во время стажировки?

Стажировка — это та же работа, только тебе не платят. И если ты хочешь, чтобы начали платить, нужно выкладываться. Помню в мой первый день я уже писал скрипты и придумывал слоганы, а спустя пару часов мы с моим креативным директором Костей Шиповым защищали наши идеи перед аккаунтами. Ну вернее Костя защищал, а я сидел тише травы, боясь сболтнуть лишнего. Поначалу было не на шутку страшно, но работа затягивает.

 

Как ты представлял себе BBDO до стажировки?

Интересоваться рекламой я начал еще в школьные годы, и все благодаря моему брату Максиму, который с середины нулевых работает в рекламном бизнесе. До стажировки я отлично знал, что такое BBDO.

 

Что ты увидел изнутри?

Много хороших, талантливых людей. Приятно быть частью такого комьюнити.

 

Какой совет ты можешь дать тем, кто хочет пройти стажировку в BBDO?

Советую поучиться по специальности: Wordshop, MADS, ИКРа — есть из чего выбирать. Рекламные школы помогают в создании начального портфолио. Они являются отличной площадкой для демонстрации ваших талантов будущим работодателям.

На территории BBDO много разных кафешек, не останавливайтесь на какой-то одной, исследуйте. Маршрутка от Пролетарской уходит в 9.50, 10 минут и вы на работе — очень удобно. В свой первый день попросите кого-то научить вас как пользоваться кофейной машиной — там можно делать кофе с молоком, но этому нужно научиться. Ну и «Каннские львы» — пересмотрите их, пожалуйста.