Никита Никифоров

Менеджер по стратегическому планированию  BBDO Moscow

БРЕНДЫ: МТС, Сбербанк, Visa, INTOUCH, Finlandia, Google, Austrian Airlines, Зенит, Мираторг, Новопассит, Ginza, IFAW

 

НАГРАДЫ: Cannes Lions, «Идея!», КМФР


ЗНАКОВЫЕ РАБОТЫ

INTOUCH — «Смертельный таймлайн» (креатив, реализация)


МТС — «Связь успешного бизнеса» (стратегия)


IFAW — Save wildlife (креатив, реализация)


НЕМНОГО О РАБОТЕ

Реклама — это то слово, которое ты используешь, чтобы быстро, не вдаваясь в подробности, рассказать людям чем ты занимаешься. 

Для меня важно, чтобы идею могли пересказать. 

Работа в большом агентстве — это меньшая ответственность за выполняемую работу. 

Никогда не говори звОнит.