Илья Андреев

Руководитель творческой группы Proximity Russia

БРЕНДЫ: Snickers, Mars, Bounty, M&Ms, P&G, Gillette, Braun, Pepsi, VISA, INTOUCH, Rabobank, Renault, Mercedes-Benz, Билайн, МТС, DHL, UNICEF

 

НАГРАДЫ: Cannes Lions, One Show, Webby, Red Apple, КМФР, «Белый квадрат»


ЗНАКОВЫЕ РАБОТЫ

INTOUCH — «Car vs Piano» (идея, UX)


INTOUCH — «Марафон ответственного вождения» (идея, креативное лидирование проекта, UX)


purrpurr.org (идея, UX)


НЕМНОГО О РАБОТЕ

Реклама — это когда ваша работа – уговаривать кого-то, кого вы никогда не видели, сделать то, что нужно не вам.

Для меня важно, чтобы идея могла быть сформулирована одним предложением.

Работа в большом агентстве на 90% состоит из разговоров и на 10% из работы. Из сделанной работы 90% никуда не годится. Все затеяно ради этих 10% от 10%.

Никогда не говори «это не моя работа». А то всю жизнь будешь делать конкретные, понятные, скучные задачи.