Наталья Ясонова

Директор отдела по работе с клиентами Instinct

С КАКОГО ГОДА В BBDO: 1999

СТАРТОВАЯ ПОЗИЦИЯ: Секретарь в BBDO Moscow

БРЕНДЫ: Gillette, Braun, Duracell, Vitrum, IKEA, MegaFon, Моя семья, Caprice, Actual, Liasson Bio-Balance, Кальций-Д3 Никомед, Sana-Sol, EcoBalance, Клинский, Быстров, НМЖК, Mont Blanc (круассаны), NASTA, Олейна, Ideal, Позитроника, Яшкино, Lada Kalina, Связь-Банк, Atlant-M,  Absolute Bank, Техносерв, Intouch, Из рук в руки, Чемпионат Европы по художественной гимнастике, Эльдорадо, Яндекс, Айсберри, Парламент, Пятерочка, Toyota, М.Видео, Эфес, Suzuki, NIKE? Ингосстрах, JOB.RU, Акваника, Министерство Газировки, Фэн Шуй, Natlie Tours, KFC, Oltermanni, Viola, Дикси, Черкизово


КЛЮЧЕВЫЕ ЭТАПЫ ЗА ВРЕМЯ РАБОТЫ В BBDO

1999

Начала работать в BBDO Moscow в ноябре 1999 года секретарем на ресепшен. Тогда общая команда креативного и медийного агентства насчитывала около 70 человек. Это была еще до-мобильная эра. Мобильные телефоны только-только начали появляться у топовых сотрудников. Поэтому на секретарях лежала вся ответственность за телефонную связь с клиентом. Если звонит клиент, а сотрудника нет на его рабочем месте, задача секретаря — достать его из-под земли. Поэтому даже не видя, что творится за пределами ресепшна, нужно было быстро и точно понять, где находится человек. Это была хорошая закалка


2000

Меньше, чем через год получила предложение развиваться дальше: в области HR или Client Service. По сути, в этот момент определился мой карьерный путь – я выбрала клиентский отдел. И не пожалела. BBDO — это отличная школа, в чем я продолжаю и продолжаю убеждаться. Это большая семья профессионалов, единомышленников, людей, увлеченных своим делом. Неудивительно, что в рамках этой большой семьи возникают и единичные семьи. В BBDO их несколько, и моя семья в их числе :-)


2003

В 2003 году я перешла в открывшееся тогда агентство Instinct, где работаю и по сей день. В агентстве я прошла путь от менеджера по работе с клиентами до директора по работе с клиентами, и сейчас возглавляю одну из клиентских групп агентства. Мне довелось поработать более чем с сорока клиентами и еще большим количеством брендов, среди которых такие как IKEA, «Моя семья», INTOUCH, NIKE, М.Видео, Yandex и другие. 


2006

У меня родилась дочка. Конечно, рождение ребенка – это очень важное событие, и первое время ребенок требует много внимания. Когда ей было 10 месяцев, я вернулась на работу на неполный рабочий день. Но буквально сразу я поняла, что у нас это не работает. И уже через 3 недели я работала уже полный рабочий день. Между первым и вторым декретом было еще 6 лет активной и интересной работы


2012

У меня родился сын, а в конце 2013 года я вернулась в Instinct. Конечно, совмещать работу и заботу о семье и детях не всегда легко. Но в агентстве к работающим мамам всегда относятся с пониманием. А главное — мне очень помогает моя семья (особенно моя мама), благодаря которой я почти не ни о чем не беспокоюсь, и могу продолжать заниматься любимым делом в самом лучшем агентстве!


ONE PIECE OF ADVICE

Если говорить о совете с точки зрения карьеры, то вспоминается одно высказывание на эту тему: «Если усердно работать по восемь часов в день, можно выйти в начальники и работать по двенадцать часов в день!» И это похоже на правду. Но в любом случае, находитесь ли вы в начале пути или уже работаете руководителем, помните, что самое главное — это команда. Поэтому для решения любой задачи в первую очередь правильно формируйте команду. И тогда все получится!

ЧТО ЗНАЧИТ — РАБОТАТЬ В BBDO