Ольга Кузьменок

Директор по стратегии BBDO Branding

С КАКОГО ГОДА В BBDO: 2006

СТАРТОВАЯ ПОЗИЦИЯ: Менеджер по стратегии BBDO Branding

БРЕНДЫ: PepsiCo, «Вимм-Билль-Данн» («Чудо», «Гранфор», «Любимый сад», «Родники России» и др.), МТС, «Инмарко», «Русагро», ГК «Черкизово», KFC, О’КЕЙ, «М.Видео», WorldClass,  и др. 


КЛЮЧЕВЫЕ ЭТАПЫ ЗА ВРЕМЯ РАБОТЫ В BBDO

2006

В BBDO Branding практически с его основания. Сознательно сменила профиль стратега в креативном агентстве на более серьезную специализацию стратега в брендинге (и набирающую популярность на волне первых громких ребрендингов)


2008

Старший менеджер по стратегии BBDO Branding


2009

Год буквально был посвящен мега-проектам для «Инмарко». Благодаря этому клиенту реализовали несколько инновационных подходов, разработали и применили до сих пор актуальные методологические инструменты. На волне воодушевления и здорового трудоголиззма кризис толком не заметили


2011

Руководитель группы стратегии и исследований BBDO Branding, специализация в В2С-брендинге


2013

Родилась моя Вика


2014

Директор по стратегии BBDO Branding


ONE PIECE OF ADVICE

«Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий!». Это братья Стругацкие, я лучше не придумаю.