Ольга Коновалова

Генеральный директор BBDO Branding

С КАКОГО ГОДА В BBDO: 2002

СТАРТОВАЯ ПОЗИЦИЯ: Супервайзер отдела по работе с клиентами BBDO Moscow

БРЕНДЫ: Pepsi, Chrysler/Jeep, WBD, РЖД, ВЭБ, МТС


КЛЮЧЕВЫЕ ЭТАПЫ ЗА ВРЕМЯ РАБОТЫ В BBDO

до BBDO

Я — психолог.  Мое место работы — центр судебно-психиатрической экспертизы. Страшно и интересно


1997

Я уже в рекламе и надвигается первый кризис, который я переживала в Video International


2002

После работы в центре судебно-психиатрической экспертизы и нескольких лет в Видео Интернешнл, оказалась в BBDO. Чипсы, пиво, автомобили — вот мои клиенты


2005

Неожиданный поворот в карьере: я — директор по новому бизнесу

Значимое открытие того периода — понимание, что мне это нравится. Разные люди, разные категории, многочисленные охотничьи рассказы


2006

Эпоха брендинга. Рынок бредит этой темой. Как директор по новому бизнесу я принимаю первые запросы на подобные проекты. И в период отсутсвия специальной команды становлюсь человеком, который отвечает за первые проекты по брендингу. Так и осталась в этой теме. Кто знает, может быть это любовь на всю жизнь?


2008

Еще один экономический кризис. Я счастлива. На свет появляется Коновалов Георгий. Сын


ONE PIECE OF ADVICE

Пробуйте новое, не останавливайте себя сомнениями в собственных силах и возможностях, даже если у вас есть основания так думать. Немного авантюризма никому не повредит

ЧТО ЗНАЧИТ — РАБОТАТЬ В BBDO