Игорь Кирикчи

Управляющий директор BBDO Group и генеральный директор BBDO Moscow

С КАКОГО ГОДА В BBDO: 1995

СТАРТОВАЯ ПОЗИЦИЯ: Младший менеджер отдела по работе с клиентами

БРЕНДЫ: Pepsi, 7Up, Mirinda, Lay's, Cheetos, Wrigley's, Orbit, Snickers, МегаФон, Билайн, МТС, Holsten, Золотая Бочка, Альфа-Банк


КЛЮЧЕВЫЕ ЭТАПЫ ЗА ВРЕМЯ РАБОТЫ В BBDO

1995

Нашел судьбу — женился на коллеге из BBDO Moscow


1998

Пережил кризис


2002

Запуск бренда МегаФон


2005

Ребрендинг и перезапуск бренда Билайн


2005

Масштабная реструктуризация BBDO Moscow


2005

Рождение сына


2011

Избрание лауреатом премии «Медиа-менеджер России» за эффективное управление Комитетом креативных агентств АКАР и развитие рынка креативных услуг в целом


2014

Избрание действительным членом Российской академии рекламы


ONE PIECE OF ADVICE

Мечтай, работай, и все получится

ЧТО ЗНАЧИТ — РАБОТАТЬ В BBDO